Общественная приемная

О работе с обращениями граждан

Перед тем как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с Законом «О контрольно счетной палате Кировской области».

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, связанные с реализацией основных полномочий Контрольно-счетной палаты Кировской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.
  2. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.
  3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты Кировской области, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и достоверность содержания обращения.
  4. Ответ на обращение направляется автору соответствующим структурным подразделением Контрольно-счетной палаты, компетентным рассматривать содержащиеся в обращении вопросы, по почтовому адресу, указанному в обращении.
  5. Все поля обязательны для заполнения. В случае отсутствия или некорректности данных в каком-либо поле обращение принято не будет.

Задайте свой вопрос →