Итоги работы Контрольно-счетной палаты Кировской области с обращениями граждан за 2021 год
За 2021 год Контрольно-счетной палатой рассмотрено 16 обращений граждан, из них 3 человека были приняты председателем КСП на личном приеме.
Поступающие обращения затрагивали вопросы использования средств муниципальных и областного бюджетов, отраслей строительства и транспорта, здравоохранения и социального обеспечения, переселения граждан из ветхого жилья, обеспечения жильем детей-сирот. А также проблемы жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКХ.
Ряд обращений был рассмотрен председателем Контрольно-счетной палаты с сотрудниками на оперативных совещаниях.
В пределах своих полномочий специалистами Контрольно-счетной палаты авторам обращений даны соответствующие ответы и разъяснения в письменном или электронном виде.
Некоторые обращения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были направлены в соответствующие компетентные органы.
Работа с обращениями позволяет осуществлять проверку изложенных фактов, корректировать контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, включать их в ежегодный план работы КСП. За прошедший период аудиторскими направлениями были учтены материалы 5 обращений.