Обзоры обращений граждан

Итоги работы Контрольно-счетной палаты Кировской области с обращениями граждан за 2021 год

За 2021  год  Контрольно-счетной палатой  рассмотрено 16 обращений  граждан,  из них 3 человека  были приняты председателем КСП на личном приеме.

Поступающие обращения затрагивали вопросы использования средств  муниципальных и областного бюджетов,  отраслей строительства и транспорта, здравоохранения и социального обеспечения, переселения граждан из ветхого жилья, обеспечения жильем детей-сирот. А также   проблемы жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКХ.

Ряд  обращений был рассмотрен председателем Контрольно-счетной палаты с сотрудниками на оперативных совещаниях.  

В пределах своих полномочий  специалистами Контрольно-счетной палаты   авторам обращений  даны соответствующие   ответы и  разъяснения в письменном или электронном виде.

Некоторые обращения  в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  были направлены в соответствующие компетентные органы.

Работа с обращениями позволяет осуществлять проверку изложенных  фактов, корректировать  контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, включать их в ежегодный план работы  КСП. За прошедший период  аудиторскими направлениями были учтены материалы  5 обращений.